McDonalds устанавливает ульи для пчел в своих билбордах

«Около 30% еды, которую мы потребляем, создано благодаря пчелам. Но 30% диких пчел в Швеции находятся под угрозой уничтожения. Большой проблемой остается отсутствие места для их жизни. Поэтому мы начали создавать дома для них — отели с комнатами для тысяч гостей.»

Так McDonalds сообщают в своем коротком промо-ролике, который стоит посмотреть каждому:

Билборды сделаны совместно с оператором наружной рекламы JCDecaux и нацелены на создание дополнительного места для отдыха и проживания диких пчел, важность которых, по мнению инициаторов акции, недооценена.

Интересно, что рестораны быстрого питания сделали два типа билбордов. В одних летки (отверстия для залета пчел) сделаны прямо с фасада, став частью рекламного рисунка. В других, где это не совсем возможно, ульи установлены с задней части щита.

Тема защиты пчел важна для шведского подразделения компании — в мае 2019 они показали улей McHive, сделанный в форме фирменного ресторана:

Несколько фото улья McHive:

В случае успеха акции McDonalds и JCDecaux планируют продолжить ее в 2020 году, начав весной постройку новых «пчелиных отелей».

И мы не отстаем! Посмотрите, как в Одессе строят «котопункты», помогая котам перезимовать в тепле.

ФОТО и ВИДЕО: youtube.com

РУБРИКИ: ДИКИЙ МИР • НОВОСТИ
МЕТКИ: ПЧЕЛЫНАСЕКОМЫЕ • ШВЕЦИЯ 

Понравилось? Поделись с друзьями 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *